Главная » Новости » PR по-американски из первых уст
PR по-американски из первых уст
В пятницу 12 ноября на факультете связей с общественностью и рекламы состоялась скайп-конференция с участием Катерины Тсесуры, доктора философии, профессора кафедры стратегической коммуникации и связей с общественностью колледжа журналистики и массовой коммуникации университета Оклахомы, члена Комиссии по образованию в сфере связей с общественностью (США). В конференции участвовали студенты четвертого курса специализации «связи с общественностью» и преподаватели факультета: Михаил Цыкарев, Ольга Новоселова и Людмила Старостова.
Конференция была посвящена специфике и тенденциям развития профессиональной сферы связей с общественностью в США. По словам Катерины Тсесуры, за последние 20 лет в Америке утвердилась тенденция рассмотрения PR, как катализатора общественных отношений. Это выводит связи с общественностью за пределы концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Согласно современному подходу, каждая организация, не важно, коммерческая она или нет, рассматривает себя, как часть общества и, следовательно, задумывается над тем, а что общество получает от ее деятельности. Поэтому, заявила Катерина Тсесура, компании большое значение придают своей репутации, а на первое место для американских pr-специалистов выходят такие ценности, как доверие, прозрачность и легитимность.
Выступление зарубежного специалиста вызвало живой интерес у студентов.
Среди вопросов, которые они задали Катерине, был и вопрос о том,
какие профессиональные качества, с ее точки зрения,
наиболее важны для специалиста по связям с общественностью. Катерина Тсесура ответила, что это
умение писать тексты, знание иностранных языков, способность к критическому мышлению, навыки исследовательской деятельности, владение методами исследования общественного мнения и энтузиазм при выполнении своих профессиональных обязанностей.
На конференции были затронуты вопросы о влиянии последствий экономического кризиса на потребности организаций в услугах pr-специалистов, проблемы развития PR в России, способы взаимодействия вуза и работодателя при подготовке pr-специалистов, использование интернет-ресурсов в pr-деятельности.
В заключение участники конференции с обеих сторон выразили желание в будущем продолжить диалог с привлечением новых участников, используя возможности он-лайн коммуникаций.