16.12.%

Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!

15.12.%

«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…

13.12.%

Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией

26.11.%

Уроки лидерства от "3М"

22.11.%

Инновации и лидерство

Все события

Главная » Новости » PR по-американски из первых уст

PR по-американски из первых уст

В пятницу 12 ноября на факультете связей с общественностью и рекламы состоялась скайп-конференция с участием Катерины Тсесуры, доктора философии, профессора кафедры стратегической коммуникации и связей с общественностью колледжа журналистики и массовой коммуникации университета Оклахомы, члена Комиссии по образованию в сфере связей с общественностью (США). В конференции участвовали студенты четвертого курса специализации «связи с общественностью»  и преподаватели факультета: Михаил Цыкарев, Ольга Новоселова и Людмила Старостова.

Катерина Тсесура рассказывает об особенностях PR в США 

Конференция была посвящена специфике и тенденциям развития профессиональной сферы связей с общественностью в США. По словам Катерины Тсесуры, за последние 20 лет в Америке утвердилась тенденция рассмотрения PR, как катализатора общественных отношений. Это выводит связи с общественностью за пределы концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Согласно современному подходу, каждая организация, не важно, коммерческая она или нет, рассматривает себя, как часть общества и, следовательно, задумывается над тем, а что общество получает от ее деятельности. Поэтому, заявила Катерина Тсесура, компании большое значение придают своей репутации, а на первое место для американских pr-специалистов выходят такие ценности, как доверие, прозрачность и легитимность.
 
Выступление зарубежного специалиста вызвало живой интерес у студентов. Среди вопросов, которые они задали Катерине, был и вопрос о том, какие профессиональные качества, с ее точки зрения, наиболее важны для специалиста по связям с общественностью. Катерина Тсесура ответила, что это умение писать тексты, знание иностранных языков, способность к критическому мышлению, навыки исследовательской деятельности, владение методами исследования общественного мнения и энтузиазм при выполнении  своих профессиональных обязанностей.

Участники скайп-конференции от факультета СО и рекламы УрГУ
 
На конференции были затронуты вопросы о влиянии последствий экономического кризиса на потребности организаций в услугах pr-специалистов, проблемы развития PR в России, способы взаимодействия вуза и работодателя при подготовке pr-специалистов, использование интернет-ресурсов в pr-деятельности.
 
В заключение участники конференции с обеих сторон выразили желание в будущем продолжить диалог с привлечением новых участников, используя возможности он-лайн коммуникаций.