16.12.%
Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!
15.12.%
«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…
13.12.%
Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией
26.11.%
22.11.%
Все события
За глубину исследования был награжден социальный проект студентов факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ «Чтобы жить» на VII Всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью. Она прошла в Казани с 1 по 5 марта для 26 команд из разных городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Еще одно достижение команды УрГУ на олимпиаде - второе место в творческом конкурсе «Дни PR в одном кадре».
Команду УрГУ на олимпиаде составили три четверокурсницы - Мария Барышникова, Алена Сафина и Кристина Филатова. Их руководителем выступила заместитель декана по стратегическому развитию факультета Людмила Тужикова.
Проект-победитель «Чтобы жить» посвящен профилактике распространения ВИЧ-инфекции на территории Свердловской области. Компетентное жюри высоко оценило серьезность темы, глубину проработанности проблемы и масштаб проекта. Кроме того, среди всех представленных на конкурс работ он оказался единственным, который был реализован.
Творческий конкурс, принесший команде УрГУ второе место, был посвящен фестивалю «Дни PR», в рамках которого проводилась олимпиада. Командам-конкурсантам предлагалось представить один день из своей жизни на фестивале в формате фотопрезентации.
Команда УрГУ представила на суд жюри и зрителей свой день в стиле некогда популярной видеоигры «Марио». Марио - герой, который, несмотря на трудности, переходит с одного уровня игры на другой - олицетворял прохождение этапов олимпиады.
Всего в олимпиаде принимали участие 26 команд. Помимо конкурсов, участники олимпиады приняли участие в мастер-классах ведущих московских и казанских специалистов по PR, маркетингу и рекламе.