16.12.%

Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!

15.12.%

«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…

13.12.%

Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией

26.11.%

Уроки лидерства от "3М"

22.11.%

Инновации и лидерство

Все события

Главная » Новости » Новый номер журнала «Эффективные коммуникации»

Новый номер журнала «Эффективные коммуникации»

Готовится к выходу второй номер профессионального журнала «Эффективные коммуникации», учрежденного факультетом связей с общественностью и рекламы. Главная тема номера - антикризисные технологии в сфере коммуникаций.

В рубрике "Public relations" специалисты по рекламе и PR от Украины до Урала высказали свои мнения на тему кризиса в целом  и антикризисных стратегий в частности.

В рубрике "Advertising" показан культурный ландшафт рекламных товаров для молодежи, выявленный на научной основе Татьяной Быстровой и Ритой Виноградовой. Кроме того, в этой же рубрике пойдет речь о вирусной рекламе.

В рубрике "Image"  речь идет о профессиональной одежде - в материале Татьяны Юдиной показаны особенности имиджа  PR-специалиста.

В рубрике "Branding" - материалы о применении концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в практике Ресторанного Двора «Пир». Новыми для этого раздела стали темы «зеленого» маркетинга и «зеленого» брендинга, поднятые А.Смирновой. Также необычным является материал о фотографах на современном рынке и советы по подбору профессионального фотографа для сотрудничества, подготовленный А. Сурковым.

В июне ожидается третий выпуск журнала «Эффективные коммуникации», темой которого станет «Образование в XXI веке: глобальный опыт в практике регионов».  Тема была выбрана в связи с проведением саммита ШОС в Екатеринбурге. Все заинтересованные могут обратиться к редактору журнала Татьяне Юрьевне Быстровой по адресу taby27@yandex.ru.