16.12.%
Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!
15.12.%
«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…
13.12.%
Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией
26.11.%
22.11.%
Все событияВ рубрике "Public relations" специалисты по рекламе и PR от Украины до Урала высказали свои мнения на тему кризиса в целом и антикризисных стратегий в частности.
В рубрике "Advertising" показан культурный ландшафт рекламных товаров для молодежи, выявленный на научной основе Татьяной Быстровой и Ритой Виноградовой. Кроме того, в этой же рубрике пойдет речь о вирусной рекламе.
В рубрике "Image" речь идет о профессиональной одежде - в материале Татьяны Юдиной показаны особенности имиджа PR-специалиста.
В рубрике "Branding" - материалы о применении концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в практике Ресторанного Двора «Пир». Новыми для этого раздела стали темы «зеленого» маркетинга и «зеленого» брендинга, поднятые А.Смирновой. Также необычным является материал о фотографах на современном рынке и советы по подбору профессионального фотографа для сотрудничества, подготовленный А. Сурковым.
В июне ожидается третий выпуск журнала «Эффективные коммуникации», темой которого станет «Образование в XXI веке: глобальный опыт в практике регионов». Тема была выбрана в связи с проведением саммита ШОС в Екатеринбурге. Все заинтересованные могут обратиться к редактору журнала Татьяне Юрьевне Быстровой по адресу taby27@yandex.ru.