12-13 апреля на факультете связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета (УрГУ) им. А. М. Горького прошла Межвузовская научно-практическая студенческая конференция под названием «Активные процессы в сфере современных массовых коммуникаций».
В течение конференции прошла работа следующих секций: «Информационные войны: история и современность» (рук. О.В. Павлович), «Историческая секция к 90-летию Февральской революции: Власть и общество в начале ХХ века» (рук. Н.Ф. Муравьева), «Журналистика: профессиональные приоритеты во взаимодействии с рекламой и PR-деятельностью» (рук. Р.М. Буркутбаева), «Образ и клеймо как инструменты PR» (рук. Т.Ю. Быстрова), «Актуальные проблемы исследования текстов PR, СМИ и рекламы» (рук. Е.Г. Соболева), «Современные информационно-коммуникативные технологии» (рук. О.Л. Иванова), «Стратегический маркетинг: игровые модели» (рук. Г.А. Савчук). Все доклады и обсуждения прошли согласно регламенту конференции.
Участие приняли студенты вузов не только г. Екатеринбурга, но и гости из Нижнетагильской социально-педагогической академии, Южно-уральского госуниверситета (г.Челябинск), Омского госуниверситета путей сообщения.
Круглый стол «Межкультурные особенности работы PR-специалистов с представителями других стран» начался после доклада зам. декана школы телекоммуникации университета Огайо Д. Молта о стремительном развитии общества, прогрессе и изменениях окружающей среды. Участники отметили важность исследования в области межкультурных коммуникаций. Кроме того, обсуждались вопросы профессиональных коммуникаций в сфере Public relations.
В рамках конференции прошли мастер-классы О.С. Обвинцевой: «Отражение социальных явлений в BTL-коммуникациях» (12 апреля) и Д. Зверика: «Нестандартные визуальные образы в рекламе услуг» (13 апреля).
В конце второго дня состоялось закрытие конференции, на котором лучшие студенческие доклады были отмечены дипломами. Студенты, получившие награду: Буланова К. и Панина М., Сафронова К. («Информационные войны…»); Салиева М., Зайцев А. (Историческая секция); Дуреко Е., Канаева Н., Лазарева И., Романчук О. и Фельдман К., Семенова Е. («Актуальные проблемы исследования текстов PR, СМИ и рекламы»); Марьинский Д., Широких Е. («Журналистика…»); Суворова Н. («Образ и клеймо…»); Берг П. («Современные информационно-коммуникативные технологии»); Перерва А., Сафронова К., Ставский К. («Стратегический маркетинг…»)
Пресс-центр конференции.