Главная » Новости » Межвузовская научно-практическая конференция АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ » Межвузовская научно-практическая конференция АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Межвузовская научно-практическая конференция АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе межвузовской студенческой научно-практической конференции
АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
12 – 13 апреля 2007 года
Планируются направления работы конференции:
1. Стратегический маркетинг: игровые модели.
Проблематика:
- а) стратегия и тактика: что первично?
- б) маркетинговые исследования: могут ли они быть базой стратегии компании?
- в) влияние маркетинговых подходов на стратегию компании
2. Образ и клеймо как инструменты PR.
Проблематика:
- а) что может только имидж?
- б) чего не может бренд?
- в) границы использования технологии в практике PR.
3. Журналистика: профессиональные приоритеты во взаимодействии с рекламной и PR-деятельностью.
Проблематика: этическое и правовое регулирование профессиональных стандартов в проблемных зонах пограничного функционирования журналистики, в том числе
- а) журналистика и промоушн
- б) укрепление и защита репутации в СМИ
- в) журналистика и пропаганда
- г) журналистика и реклама
- д) журналистика и политическая реклама
4. Современные информационно-коммуникативные технологии.
Проблематика:
- а) использование информационных технологий в PR и в создании рекламы.
- б) язык графическо-рекламного дизайна
- в) рекламное изображение как текст
5. Информационные войны: история и современность.
- а) исторический опыт манипуляций человеческим сознанием посредством информа-ционных технологий
- б) практические аспекты ведения информационной войны
- в) информационные технологии как составная часть идеологии – фундамента корпоративного государственного строительства
- г) морально-этические аспекты использования информационных технологий в качестве формы воздействия как на отдельного человека, так и на общественное сознание в целом
6. Актуальные проблемы исследования текстов PR, СМИ и рекламы.
Проблематика:
- а) жанрово-стилистические особенности ПР-текстов
- б) дискурс ПР и рекламных текстов
- в) язык рекламного текста
В рамках каждого направления предполагается номинация PR-дебют.
Формы работы конференции: пленарные и секционные заседания, презентации, круглые столы, мастер-классы.
К началу конференции планируется издание сборника тезисов.
Правила оформления материалов:
Тезисы докладов представляются в печатном и в электронном виде в формате Word:
- - объем до 2 страниц;
- - междустрочный интервал – одинарный;
- - шрифт Times New Roman;
- - кегль 14;
- - поля по 2,5 см слева и справа;
- - текст без переносов и списка использованной литературы;
- - в правом верхнем углу указать фамилию, имя, город, вуз.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора тезисов для публикации.
Рукописи (с дискетой) следует отправлять по адресу: 620063, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д.16, председателю оргкомитета конференции Татьяне Григорьевне Федотовских. Контактный теле-фон (8 343) 257 67 72. Допускается отправка рукописей по электронной почте: snedkova@mail. ru; bolotova80@mail. ru (для Т.Г. Федотовских).
Заявки и тексты выступлений просим присылать до 30 марта 2007 года.
Будем рады приветствовать Вас на конференции.
С уважением, оргкомитет.