16.12.%

Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!

15.12.%

«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…

13.12.%

Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией

26.11.%

Уроки лидерства от "3М"

22.11.%

Инновации и лидерство

Все события

Главная » Новости » Стратегические коммуникации как способ преодоления кризиса

Стратегические коммуникации как способ преодоления кризиса

    24 апреля 2009г. в Уральском государственном университете им.А.М. Горького (УрГУ) прошел второй день XI Межвузовской научно-практической конференции «Стратегические коммуникации: глобальный опыт и региональная практика».

    Второй день конференции начался с проведения круглого стола «Инструменты формирования имиджа региона на современном этапе». Модератором выступила Т.Ю. Быстрова. Главной темой дискуссии стала проблема создания привлекательности Урала для туристов. Участники круглого стола обсудили необходимость разработки самобытных уральских образов, способствующих продвижению нашего региона. По словам Т.Ю. Быстровой, «необходимо сохранить "уральскость", поскольку образцы интернациональной архитектуры и их названия не работают на привлекательное позиционирование нашего региона».

    Далее вниманию гостей и участников конференции был представлен документальный фильм «Серые кардиналы политтехнологий» (реж.: Таня Рахманова, Пол Митчелл). После просмотра состоялось обсуждение фильма с участием С.Ф. Плотникова, эксперта Центра экстремальной журналистики при Союзе журналистов РФ; Л.Э. Старостовой, доцента кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга УрГУ им.А.М. Горького.  Основной темой оживленной дискуссии стал вопрос о роли сети Интернет в проведении предвыборных кампаний.

    В рамках конференции прошел мастер-класс «PR-проект: от идеи до воплощения», в котором приняли участие учащиеся старших классов школ г. Екатеринбурга. Ведущие преподаватели факультета связей с общественностью и рекламы ознакомили их с основами PR-деятельности, а также дали возможность применить полученные теоретические знания в решении практических задач.

    Также состоялась презентация двух проектов факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ. Проект «PR-лица» представлял плеяду отечественных и зарубежных деятелей сферы связей с общественностью. Другой проект «Золотой фонд УрГУ» был посвящен 10-летию PR-образования на Урале и представил гостям конференции выпускников, окончивших факультет связей с общественностью и рекламы с отличием.

    В завершение второго дня конференции состоялось торжественное награждение её участников, которым были вручены дипломы и изданные специально для конференции сборники тезисов.

 

Алена Сафина