Главная » Новости » Фестиваль Red Apple: Программа-максимум
Фестиваль Red Apple: Программа-максимум
Студенты факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ вместе с заместителем декана по общественной работе Людмилой Тужиковой посетили XX Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, проходивший с 20 по 22 сентября в московском Центре международной торговли. Участие в фестивале позволило получить не только новые профессиональные знания, но и наладить контакты с большим количеством рекламных агентств, что в будущем даст студентам факультета возможность стажироваться в самых престижных рекламных организациях страны.
Главным новшеством юбилейного Red Apple стала открытая образовательная программа для молодежи, которая еще только готовиться вступить в ряды профессионалов. В первый день параллельно с Московским фестивалем социальной рекламы прошла серия открытых тренингов и мастер-классов, презентации победителей студенческих фестивалей, большой индустриальный проект АКАР «Ярмарка вакансий».
Наши студенты особенно оценили мастер-класс сценариста «Дневного дозора» и преподавателя школы Cinemotion_lab Александра Талала «Экшн. Как сделать фильм динамичным и зрелищным». Все методы, описанные кинематографистом, вполне применимы и в рекламе. Самую большую аудиторию собрала секция «Игры со словами и образами», в качестве спикеров на которой выступили члены Академии коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская и Леонид Фейгин. Интересную для себя информацию молодежь почерпнула для себя на секции газеты «Акция». Выпускающий редактор издания Егор Тимофеев рассказал, как в современных условиях строится имидж работодателя мечты на основе требований молодых специалистов.
В целом, присутствие на фестивале подтвердило, что факультет связей с общественностью и рекламы Уральского университета движется в нужном направлении. Содержание секций, прошедших в рамках образовательного дня молодежи, оказалось знакомо и понятно нашим ребятам.
Справка: Зародившийся еще в 1992 году, почти одновременно с современной российской рекламой, Red Apple вот уже второе десятилетие дает возможность рекламистам и рекламодателям разных стран поделиться накопленным опытом, делает обзор основных тенденций развития отечественного и зарубежного рекламного рынка.
На сегодняшний день программа фестиваля насчитывает двенадцать конкурсов. Результаты самых главных из них оценивает международное жюри. В этом году на пост председателя жюри был выбран основатель одного из лучших креативных агентств Европы «Jung von Matt» (Германия) и профессор рекламы в Университете Висмара Жан-Реми фон Матт. Также в состав Большого жюри вошли такие известные рекламисты, как креативный директор компании «Билайн» Андреас Тоскано, вице-президент рекламного агентства «Progression» Ольга Барская, креативный директор группы «Ogilvy» в России Карл ле Блонд, заместитель креативного директора екатеринбургской Рекламной Ассоциации «Восход» Евгений Примаченко и другие.