16.12.%
Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!
15.12.%
«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…
13.12.%
Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией
26.11.%
22.11.%
Все событияСледующий этап конкурса - игра «Что? Где? Когда?» прошел 23 апреля в столовой в корпусе УрГУ на Тургенева. Он представлял собой интеллектуальное состязание на эрудицию, логику и смекалку. От команды академической группы в конкурсе принимали участие шесть человек. Главной задачей было дать максимальное количество ответов на заданные вопросы. Всего было три тура по двенадцать вопросов. Победила команда экономического факультета. Остальные места распределились согласно количеству правильных ответов.
25 апреля на территории четырех учебных корпусов УрГУ и прилегающих территориях прошел спортивно-интеллектуальный конкурс «Игра «ЧЕК-ПОИНТ». Эта игра предполагает последовательное прохождение командой этапов в ограниченный период времени на ограниченной территории. Местонахождение этапов было зашифровано, поэтому команды проявляли эрудицию и смекалку, чтобы продвигаться в игре. Участники погрузились в легенду игры - была смоделирована ситуация «Военные годы», в рамках которой они выполняли задания, двигаясь к финишу. Исходя из особенностей легенды, был сформирован поэтапный маршрут - каждый из этапов так называемый «чек-поинт». Это точка, где спрятан либо буквенно-цифреный код, либо шифрованная записка с указаниями о следующем этапе, либо там может находиться агент - человек, играющий определенную роль из легенды и дающий командам совершенно конкретные задания. Их выполнение является допуском к участию в следующем этапе без наложения штрафных санкций. Первой пришла к финишу команда факультета политологии и социологии.
Следующим этапом был конкурс «Досье группы», который необходимо было заочно сдать до 28 апреля. Суть конкурса заключалась в том, чтобы каждая академическая группа придумала себе образ, который, по мнению членов группы, наиболее полно отражает дух коллектива и суть выбранной ими профессии. Выбранный образ нужно было развить и представить в нескольких формах. Так, в рамках образа необходимо было изобразить логотип группы. В нем оценивалась лаконичность, точность, попадание в образ, креативность, качество исполнения, идея. Также необходимо было создать фотографический автопортрет, опять же созданный в рамках выбранного образа, где были бы запечатлены все члены коллектива. Помимо этого, каждой командой был написан лаконичный рассказ о группе в тридцати предложениях. В рамках этого образа также была проведена публичная акция, которая должна была быть заметной и целесообразной. Так, например, факультет связей с общественностью и рекламы провел акцию в поддержку вышедшего в апреле законопроекта против курения в общественных местах. Проверка акций проходила заочно, через написание отчета о проделанной работе.
29 апреля прошел концерт в конференц-зале главного корпуса УрГУ, где все команды показывали свои «визитки». На нем были озвучены результаты за каждый этап конкурса и имя победителя.