16.12.%

Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!

15.12.%

«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…

13.12.%

Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией

26.11.%

Уроки лидерства от "3М"

22.11.%

Инновации и лидерство

Все события

Главная » Новости » «АнаНас» посмотрели

«АнаНас» посмотрели

"Золтой соболь"

Студенты факультета связей с общественностью и рекламы успешно дебютировали на публичной презентации проектов- участников Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», состоявшейся в Сибирской академии управления и массовых коммуникаций.

Новосибирские специалисты по связям с общественностью высоко оценили работу екатеринбуржцев, признав её одной из самых достойных в номинации «Лучшие студенческие работы по PR».

Авторский коллектив представил на суд экспертного жюри, в состав которого входили профессионалы- коммуникаторы сибирского региона - руководители пресс-служб государственных и коммерческих структур, журналисты, представители крупнейших рекламных агентств и издательских домов Сибири, Российской ассоциации по связям с общественностью, администрации Новосибирской области - профориентационный проект «АнаНас смотри!».

Эта креативная разработка уральских студентов, по мнению организаторов презентации, необыкновенно актуальна в нынешней сложной демографической ситуации, с которой столкнулись российские вузы при наборе абитуриентов, и может принести ощутимые результаты тому учебному учреждению, которое решится на её практическую реализацию.

-Идею разработки такого проекта продиктовала жизненная потребность, - говорит декан факультета Светлана Болышева. - Проанализировав эффективность различных форм и методов продвижения образовательных услуг, которыми мы до сих пользовались, специалисты факультета пришли к выводу о том, что время прямых презентаций ушло в прошлое. Потенциальных абитуриентов, их родителей и школьных педагогов могут «зацепить» только креативные представления. И кто, как ни студенты факультета связей с общественностью и рекламы способны генерировать нестандартные идеи!

Однако ценность профориентационного проекта «АнаНас смотри!» не только в креативности. Как отметили члены экспертного совета, его отличает от 21 представленной на их суд работы то, что екатеринбургский проект был, не только разработан, но и реализован профессиональным мастерством преподавателей и студентов факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ.

С октября 2008 года, в рамках чествования 10-летия PR - образования на Среднем Урале, мероприятия этого проекта проходили на площадках Свердловского областного краеведческого музея.

Школьники, их родители и педагоги имели возможность, ознакомившись с тематической выставкой, оценить вклад факультета в подготовку российских специалистов по связям с общественностью и рекламы. Мастер - классы преподавателей факультета, наглядно демонстрировали профессиональный потенциал предлагаемых к обучению специальностей. «Круглые столы», брифинги и презентации, проводимые совместно с такими многолетними партнёрами факультета, как ОАО «Аэрофлот», Управление Федеральной Службы РФ по контролю за оборотом наркотиков в Свердловской области, буквально интриговали участников и зрителей умением владеть аудиторией и мастерством формирования конструктивного диалога.

По мнению Светланы Болышевой, именно реализация профориентационного проекта «АнаНас смотри!» во многом способствовала тому, что весной и летом этого года факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ оказался в верхней строке рейтинга образовательных подразделений уральских вузов, предлагавших обучение в сфере PR и рекламы. Как следствие, высокая востребованность образовательных услуг сделала его лидером в конкурентной гонке за абитуриентом.

В нынешнем учебном году профориентационный проект «АнаНас смотри!», получивший признание Международного конкурса профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», ждёт практическая доработка. У студентов и преподавателей факультета есть задумка трансформировать его в более креативную PR - форму. Именно в таком, необычном для уральцев виде, этот проект вскоре появится на рынке образовательных услуг региона.