16.12.%

Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!

15.12.%

«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…

13.12.%

Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией

26.11.%

Уроки лидерства от "3М"

22.11.%

Инновации и лидерство

Все события

Главная » Новости » Студенты УрГУ побывали на лекциях государственного уровня

Студенты УрГУ побывали на лекциях государственного уровня

Студенты факультета Связей с общественностью и рекламы на образовательном дне в Москве

В мае 2010 года студенты факультета «Связей с общественностью и рекламы» УрГУ посетили Государственный Кремлевский дворец, где в рамках 42 Всемирного рекламного конгресса состоялся «Образовательный день».

Встреча представителей рекламного сообщества впервые проходила в России. Более 1500 делегатов из 70 стран мира смогли обсудить новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и вопросы, касающиеся изменения во взаимодействии с потребителями. Впервые в программу конгресса был включен «Образовательный день».

Программа «Образовательного дня» представляла собой выступления ведущих мировых экспертов коммуникационной индустрии. Так, молодые специалисты, студенты и аспиранты российских ВУЗов встретились с Томом Бернарди (исполнительный директор Leo Burnett Worldwide), Эрихом Йоахимсталером (управляющий Vivaldi Partners), Ричем Райли (старший вице-президент Yahoo!), Гайем Абрахамсом (директор по глобальным стратегиям и коммуникациям Zenith Optimedia).

Образовательный день посетили более 3 000 студентов из 38 городов России. Начинающим рекламистам рассказали о следующих аспектах профессиональной деятельности:

Вторая половина программы «Образовательного дня» была посвящена дискуссиям. «Как продать себя?» - на этот вопрос отвечали Вадим Ширяев, президент СОМАР и Максим Гирин, вице-президент комитета по образованию СОМАР - члены Совета Гильдии маркетологов. О приоритетных качествах специалиста в сфере рекламы рассуждали Людмила Башуева (креативный стратег РА Инстинкт ВВDO), Ксения Агеева (HR-директор JWT Russia), Дмитрий Федотов (креативный директор РА Brand Matters) и Гай Абрахамс.

В рамках конгресса также была представлена выставка лучших мировых образцов социальной рекламы ACT Responsible.

В результате этой поездки студенты факультета «Связей с общественностью и рекламы» получили не только ценные теоретические знания, но также заряд оптимизма и бодрости. Ведь сами гуру рекламного бизнеса на протяжении всего мероприятия гипнотически произносили: «Вы лучшие, у вас все получится!». Обязательно получится!

Вперед! Навстречу новым победам!