16.12.%
Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!
15.12.%
«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…
13.12.%
Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией
26.11.%
22.11.%
Все события
В мае 2010 года студенты факультета «Связей с общественностью и рекламы» УрГУ посетили Государственный Кремлевский дворец, где в рамках 42 Всемирного рекламного конгресса состоялся «Образовательный день».
Встреча представителей рекламного сообщества впервые проходила в России. Более 1500 делегатов из 70 стран мира смогли обсудить новейшие тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и вопросы, касающиеся изменения во взаимодействии с потребителями. Впервые в программу конгресса был включен «Образовательный день».
Программа «Образовательного дня» представляла собой выступления ведущих мировых экспертов коммуникационной индустрии. Так, молодые специалисты, студенты и аспиранты российских ВУЗов встретились с Томом Бернарди (исполнительный директор Leo Burnett Worldwide), Эрихом Йоахимсталером (управляющий Vivaldi Partners), Ричем Райли (старший вице-президент Yahoo!), Гайем Абрахамсом (директор по глобальным стратегиям и коммуникациям Zenith Optimedia).
Образовательный день посетили более 3 000 студентов из 38 городов России. Начинающим рекламистам рассказали о следующих аспектах профессиональной деятельности:
Вторая половина программы «Образовательного дня» была посвящена дискуссиям. «Как продать себя?» - на этот вопрос отвечали Вадим Ширяев, президент СОМАР и Максим Гирин, вице-президент комитета по образованию СОМАР - члены Совета Гильдии маркетологов. О приоритетных качествах специалиста в сфере рекламы рассуждали Людмила Башуева (креативный стратег РА Инстинкт ВВDO), Ксения Агеева (HR-директор JWT Russia), Дмитрий Федотов (креативный директор РА Brand Matters) и Гай Абрахамс.
В рамках конгресса также была представлена выставка лучших мировых образцов социальной рекламы ACT Responsible.
В результате этой поездки студенты факультета «Связей с общественностью и рекламы» получили не только ценные теоретические знания, но также заряд оптимизма и бодрости. Ведь сами гуру рекламного бизнеса на протяжении всего мероприятия гипнотически произносили: «Вы лучшие, у вас все получится!». Обязательно получится!
Вперед! Навстречу новым победам!