В субботу, 12 апреля, состоялась деловая студенческая игра, посвященная решению проблем в сфере торговли. Три команды – учащиеся 2, 3 и 4 курсов факультета Связей с общественностью и Рекламы УрГУ – представляли собой отдел маркетинга ТЦ «Успенский», ТЦ «Парк Хаус» и ТЦ «Гринвич». Каждой предстояло разработать годовой тактический план, повышающий конкурентоспособность торговых центров г. Екатеринбурга.
Предложенные программы мероприятий будущих специалистов были максимально приближены к реальным условиям торговой сферы. Такого эффекта удалось достичь благодаря данным, полученным в ходе исследования, которое в ноябре 2007 проводил стратегический партнер факультета – центр «Аналитик».
По итогам игры, эксперты единогласно решили: команда ТЦ «Парк Хаус» предложила действия адекватные реальной ситуации, представители ТЦ «Успенский» попытались комплексно решить поставленную задачу, а ТЦ «Гринвич» использовал креативные способы в ее достижении.
Проведение аналогичных проектов на факультете станет постоянным. Причин тому несколько. Во-первых, они позволяют углублять и закреплять профессиональные знания специалистов по PR и рекламе; во-вторых, привлекать потенциального работодателя в качестве эксперта. Все эти преимущества осознают и сами студенты: «Такие игры нужны. Они увеличивают нашу компетентность. Дают возможность реализовать полученные знания на практике, а также показать себя с лучшей стороны перед возможным работодателем», – заявляет третьекурсница Дарья Тарасенко.