Главная » Новости » «Рецепт выживания» от будущих специалистов по PR и рекламе

«Рецепт выживания» от будущих специалистов по PR и рекламе

 В субботу, 12 апреля, состоялась деловая студенческая игра, посвященная решению проблем в сфере торговли. Три команды – учащиеся 2, 3 и 4 курсов факультета Связей с общественностью и Рекламы УрГУ – представляли собой отдел маркетинга ТЦ «Успенский», ТЦ «Парк Хаус» и ТЦ «Гринвич». Каждой предстояло разработать годовой тактический план, повышающий конкурентоспособность торговых центров г. Екатеринбурга.

Предложенные программы мероприятий будущих специалистов были максимально приближены к реальным условиям торговой сферы. Такого эффекта удалось достичь благодаря данным, полученным в ходе исследования, которое в ноябре 2007 проводил стратегический партнер факультета – центр «Аналитик».

 
«Рецепт выживания» оценили приглашенные эксперты: представители из общества «Малышева 73», «Парк Хаус», «Кит», «Покровский Пассаж». Яна Малых, директор по персоналу ТЦ «Покровский Пассаж», отметила очень смелые идеи студентов. В этом с ней был солидарен директор по маркетингу общества «Малышева 73» Илья Клюжин: «Есть хорошие идеи: например, провести Halloween, Fashion Week с валенками».

По итогам игры, эксперты единогласно решили: команда ТЦ «Парк Хаус» предложила действия адекватные реальной ситуации, представители ТЦ «Успенский» попытались комплексно решить поставленную задачу, а ТЦ «Гринвич» использовал креативные способы в ее достижении.

Проведение аналогичных проектов на факультете станет постоянным. Причин тому несколько. Во-первых, они позволяют углублять и закреплять профессиональные знания специалистов по PR и рекламе; во-вторых, привлекать потенциального работодателя в качестве эксперта. Все эти преимущества осознают и сами студенты: «Такие игры нужны. Они увеличивают нашу компетентность. Дают возможность реализовать полученные знания на практике, а также показать себя с лучшей стороны перед возможным работодателем», – заявляет третьекурсница Дарья Тарасенко.