Главная » Новости » Осваивая новую технологию

Осваивая новую технологию

 

Март – это время, когда школьники начинают определяться с местом своего дальнейшего «обитания». Конечно, кто-то сделал это еще в начале 11-го класса, за кого-то уже давно решили родители, а кто-то ждал выставки «Образование от А до Я». И вот 25 марта «ярмарка профессий» открылась. Уже в первый день работы выставки появились первые результаты: один из посетителей рассказал нам, что ему помогло определиться с выбором вуза – флеш-моб.
- Стою возле стенда какого-то вуза, мне рассказывают, какие документы надо приносить… Что нужно, я уже не слышал, потому что вдруг из ниоткуда появилась группа человек, кричавших, как в рупоры, в белые бумажки конусовидной формы «Внимание! Внимание! PR - УрГУ».

  

Одну группу сменила другая, и так продолжалось минут пять. Потом люди незаметно «растворились». Прийдя в себя от увиденного, я направился искать факультет PR в УрГУ, мне стало интересно, а чему там учат и что это было…

Абитуриенты пока еще не знают, что флеш-моб в переводе означает «вспышка толпы». Сегодня это явление используется в качестве малозатратного способа продвижения. Поскольку флеш-моб является инструментом PR, то студенты факультета СО и Рекламы решили апробировать данную технологию. Но это не только метод продвижения услуг или товара, это еще и своеобразный тренинг на развитие коммуникативных навыков и снятие психологических барьеров у студентов.
Вот так сегодня наши студенты помогают школьникам сделать выбор – показывая эффективные технологии в действии.
Если вы хотите получить интересную творческую профессию, то приходите к нам. Мы будем рады принять вас в свои ряды, и уже в следующем году вы окажетесь по другую сторону баррикад, готовые прокричать: «Внимание! Внимание! PR – УрГУ!»

.