Главная » Новости » Молодое поколение PR-специалистов играет в «свои» игры

Молодое поколение PR-специалистов играет в «свои» игры

Чем занимаются наши студенты в свободное от учебы время? Ходят в клубы? – нет. Ходят в кино? – нет. А может, играют в шахматы и домино? – нет. Студенты факультета связей с общественностью и рекламы играют в деловые стратегические игры.

Одна из таких игр, под названием «PR в Банке»,  состоялась шестого марта Центром Современных Коммуникаций. Участникам необходимо было разработать годовой тактический план развития банковских структур. Затем программа мероприятий оглашалась поэтапно, шаг за шагом.

Следует отметить, что каждая команда пошла своим путем.

Четвертый курс выбрал точечную стратегию для УБРиРа.

Второкурсники, представляющие СКБ-Банк, связали все мероприятия единой концепцией.

 

Что касается ГРАН Банка, то студенты третьего курса предпочли методы «черного» PR и, несмотря на жесткую критику экспертов, придерживались выбранной стратегии. 

Первым их шагом были подставные люди в виде чахоточных охранников УБРиРа и распространение слухов о медицинском заболевании в этом банке. Ответные действия соперников были весьма профессиональны: усиленная охрана банка и организация положительных новостных поводов. На фоне всех этих междоусобиц СКБ-Банк спокойно продолжал рекламную кампанию в советском стиле и радовал прессу аналитическими прогнозами от своих экспертов.

 

Как видим, страсти на банковском рынке разгорались. А между тем хакеры взломали операционную систему, вкладчиков охватила паника, и во всех трех банках стали скапливаться очереди возмущенных клиентов. В этой ситуации ребята не растерялись и сработали оперативно: провели брифинг, открыли горячие линии, круглосуточную работу одного из филиалов.

 

В самом разгаре событий возник внезапный фактор, введенный организаторами: на банковском рынке активизировал свою деятельность Банк 24.ру, который сделал ставку на Интернет-технологии в работе с клиентами.  

Команда студентов первого курса.

 

Ребята предложили собрать новогоднюю мозаику из 24 пазлов, провести благотворительный концерт, выставку-ярмарку, фото-конкурс фирменной символики, и объективное исследование рынка. Такой профессиональный подход не оставляет ничего кроме как согласиться со словами Александра Боброва, эксперта из ГРАН Банка: «Поздно начали, но эффектно закончили».

Однако, несмотря на всё вышесказанное, победителем стала команда СКБ-Банка. «Её главными преимуществами были четко выстроенная стратегия, учет временного и ситуативного фактора, а также единый корпоративный дух», - отметила Анна Коркия, ведущий специалист по связям с общественностью ГРАН Банка. Студентам из команды УБРиРа не хватило большей информационной подготовки о банковской сфере. «Неоформленно и сумбурно», - так прокомментировала их действия Ольга Никитина, ведущий специалист по связям с общественностью СКБ-Банка.

 

Эксперты (слева на право): Алена Свистунова, Ольга Голубева, Ольга Никитина, Андрей Еермоленко.

«В целом, все молодцы», - сказала Ольга Голубева, начальник группы по связям с общественностью Банка 24.ру, и с этими словами эксперта нельзя не согласиться. Ребята показали хорошую теоретическую подготовку, но «кроме теории есть практика», которую победители пройдут в вышеуказанных банках. Это является хорошим началом для становления студентов как будущих профессионалов.

 

.