Главная » Новости » "Идея!"

"Идея!"

Студенты факультета связей с общественностью и рекламы Дарья Овечкина и Антон Рожин заняли первое место в номинации «Фирменный стиль» на всероссийском фестивале студенческой креативной рекламы «Крекер», который проходил 12-14 мая в Новосибирске на площадке национального фестиваля «Идея!».

Работой, принесшей ребятам победу, стал фирменный стиль фестиваля социальной рекламы «GLASS`2010», который Даша и Антон разработали в прошлом году. На конкурсе «Крекер» он стал абсолютным лидером айдентики - после присуждения ему первого места жюри решило больше никому не давать ни второго места, ни третьего!

Работы участников оценивали профессионалы: Андрей Калашников (арт-директор брендингового агентства "KIAN",г. Новосибирск), Татьяна Чепко (менеджер специальных проектов Академии коммуникаций «Wordshop», г.Москва), Евгений Примаченко (заместитель креативного директора РА "Восход", г.Екатеринбург), Дмитрий Ким (директор по рекламе компании «ArtScience Cinema Distribution», г.Новосибирск), Денис Елисеев (креативный директор Boroda Project), Владимир Верхоланцев (директор коммуникационной группы «Petra», г.Новосибирск). Все они обращали внимание как на копирайт, так и на продакшн присланных работ.

Конкурс проходил по семи номинациям: видеоролик, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, интернет-реклама, радиореклама, рекламная фотография, коммуникационный проект. Все участники «Крекера» получили бесплатную возможность посещения всех мастер-классов и мероприятий фестиваля «Идея! 2011» и участия в «Естественном отборе» Академии коммуникаций Wordshop. Победитель «Естественного отбора» мог бесплатно пройти годовой курс обучения на любом из факультетов Wordshop.

Ведущими экспертами сессии были Светлана Майбродская (директор Академии коммуникаций Wordshop, специалист в области брендинга, BTL и рекламы, старший копирайтер BBDO) и Леонид Фейгин (куратор факультета арт-дирекшен Wordshop, академик российской Академии рекламы, креативный деиректор «Директ-дизайн», член союза арт-директоров ADCR). Именно они вели «Естественный отбор», состоящий из трех этапов: создания слогана, концепта плаката и плана коммуникативной кампании.

До последнего этапа «отбора» из всего огромного количества участников были допущены всего 8 человек, в числе которых - студентка факультета СОиР Марья Ворожцова. «Мы должны были за час «грязного» времени придумать коммуникативную кампанию для продвижения черной зубной пасты «Splat BlackWood». Моя идея всем очень понравилась, но главный и единственный приз получил студент из Омска. В любом случае, я рада, что дошла до финала- это отличная зарядка для мозгов,» - говорит Маша о конкурсе Wordshop.

Дарья Овечкина также не пожалела о поездке: «Участники «Крекера» получали право бесплатной аккредитации на всех мероприятиях «Идеи! 2011», что само по себе уже очень здорово. К тому же это была отличная возможность в неформальной обстановке завязать контакты с гуру рекламы - с теми людьми, о которых раньше мы могли только читать на «Составе» или «Адме.»

Студенческий фестиваль рекламы «Крекер» проводился в этом году впервые. Его цель - повышение уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Он даёт возможность оценить свой уровень профессионализма, поучаствовав в конкурсе студенческих работ по различным номинациям. А также участники имеют возможность окунуться в профессиональную среду и пообщаться со специалистами высокого уровня.

 Красная М.