Главная » Новости » ДИСКУРСОЛОГИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА

ДИСКУРСОЛОГИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА

Внимание! На факультете связей с общественностью и рекламы важное событие!

В рамках II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, посвященной памяти Жана Бодрийяра, - «ДИСКУРСОЛОГИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА» в среду 28 ноября 2007 года в 12.00 состоятся заседания сессий на тему «Дискурс интегрированных маркетинговых коммуникаций» и «Город как дискурс».

Возглавят работу кандидат филологических наук, профессор, декан факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ Болышева С.А., профессор, доктор философских наук, Быстрова Т.Ю.

  Сессия 1. Дискурс ИМК

  1. PR-дискурс корпоративной культуры (Жерлыгин С.А.);
  2. Роль печатной графики в развитии рекламного дискурса (Житянева О.А., Корнеева Е.Л.);
  3. Design Thinking как элемент PR-дискурса (Жуковская Д.А.);
  4. Гендерные аспекты имиджевых спичей (Канаева Н.Ю.);
  5. Слоган как агональный жанр политического дискурса (Киуру К.В.);
  6. Трансформация дискурса шоу-бизнеса в России на примере «Фабрике звезд» (Кулакова К.С.);
  7. Дискурс-имидж Екатеринбургской городской думы IV созыва (Нарсеева Е.А.);
  8. Мутации меза-дискурса в условиях глобализации (Никифорова Е.А.);
  9. PR-дискурс в виртуальном туризме (Преображенская А.С.);
  10. Дискурс управленческого воздействия (Русинова А.В., Дёмина Е.);
  11. PR-дискурс в ресторанном бизнесе (Рыжикова Т.Л.);
  12. Реклама как социокультурный феномен (Саенко А.И.);
  13. Формирование позитивного имиджа муниципальной власти в жанре «поздравление» (Федотовских Т.Г.);
  14. Построе имиджа Америки через кинематограф (Хисамова Л.В.);
  15. Путин как бренд (Хома А., Шаршапина Е.);
  16. Олимпиада 2014 года в городе Сочи в ракурсе мифодизайна политической рекламы (Шабашов В.Ф.);
  17. Дискурс заимствованных аксессуаров в русском костюме (Петрина О.Ф.); 

Сессия 2. Город как дискурс

  1. Размещение субъективности в городском пространстве: исследовательский дискурс (Анферова Н.С.);
  2. Креативный город - город-бренд - город будущего (Веселова Ю.Е.);
  3. О методологическом значении понятия «жизненное пространство города» (Гавриляченко Е.В.);
  4. Рациональное и иррациональное в городском дискурсе  (Горнова Г. В.);
  5. «Третья столица»: размышления о (не)действенном концепте (Кочухова Е.С.);
  6. Дискурс как форма разрешения городских проблем (Романова К.С.);
  7. Город: культурно-символический и социально-экономический аспект (Сыкалов И.А., Чащин Е.В.).

Контактное лицо: Евгения Нарсеева,
тел: +7-963-037-96-53.