16.12.%

Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!

15.12.%

«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…

13.12.%

Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией

26.11.%

Уроки лидерства от "3М"

22.11.%

Инновации и лидерство

Все события

Главная » Новости » Дни PR в Казани

Дни PR в Казани

С 2 по 6 марта в г. Казань на базе Казанского государственного технического университета им. Туполева прошли традиционные Дни PR. Главное событие студенческого фестиваля -  Шестая Всероссийская олимпиада по связям с общественностью.

УрГУ им. А.М.Горького впервые принимал участие в данном мероприятии. Факультет «Связей с общественностью и рекламы» представляли студенты третьего курса: Анастасия Перерва, Екатерина Богословская, Светлана Гуляева. Руководитель - Людмила Валентиновна Тужикова (заместитель декана факультета «Связей с общественностью и рекламы» по стратегическому развитию)

О своем желании принять участие в Днях  PR заявили 35 вузов из 25 городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Мурманска и Хабаровска, Краснодара и  Йошкар-Олы,  Омска и Оренбурга, Челябинска, Нижнего Новгорода и д.р.

Впереди нас ждали конкурсные испытания. Первый по значимости конкурс официального зачета - тестирование «100 вопросов по специальности». Студенты, занявшие первое, второе, третье место получат президентскую стипендию в размере 60 тысяч рублей. Столь высокая оценка конкурсных работ обострила конкуренцию в тестировании.

Далее нас ждал конкурс PR-проектов, подготовленных в виде домашнего задания, в нынешнем году посвящен актуальной теме: «Связи с общественностью в формировании и развитии гражданского общества».  Также в программе официального зачета - конкурсы  иностранных языков и пресс-релизов (участникам конкурса нужно было написать пресс-релиз для средств массовой информации по одному и тому же информационному поводу) 

Кроме официального зачета были и внеконкурсные испытания. Конкурс кросс-культурной коммуникации «Национальный колорит корпоративной вечеринки», один представитель из команды должен был подготовить приветствие  на татарском языке, выучить названия национальных татарских блюд, национальной одежды и презентовать проект корпоративной вечеринки  на основе одной национальной культуры. Мы весь вечер учили татарский язык под руководством кураторов. Далее мы участвовали в конкурсе антитабачной рекламы. Последний из внеконкурсных испытаний это  -  спонсорский конкурс. Для него нужно было разработать программу продвижения телефонных услуг, учитывая то, что вы живете в ХIХ  веке, где нет телевидения, радио и прочих рекламных возможностей современной цивилизации.

В программу Дней PR входили  мастер-классы: «Связи с общественностью в государственных структурах»,  «Роль репутационного менеджмента в рамках формирования гражданского общества», «Технология копирайтинга в деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью», «Информационно-приватизационные войны как новая модель коммуникации», «Искусство управленческого общения», «PR и СМИ: секреты взаимодействия». Представленные темы были для нас интересны, мы узнали много нового.

И вот, 5 марта прошла церемония награждения победителей, закрытие олимпиады. Наша команда заняла второе призовое место в конкурсе пресс-релизов, проект «Гражданский форум как инструмент развития и укрепления гражданского общества на территории Свердловской области» стал финалистом конкурса PR-проектов, также мы выиграли спонсорский конкурс «За безоговорочную победу»

Говорят: «Новичкам везет!». Эта фраза относится и к нашей команде, на олимпиаде было 35 команд, конкуренция была высокая. Мы активно участвовали во всех конкурсах, мастер-классах, достойно представили наш ВУЗ, а  главное познакомились со студентами-пиарщиками из других городов. Дни PR  дают возможность студентам на практике реализовать те теоретические знания, которые они получают на лекциях и семинарах. А это очень важно для дальнейшего профессионального роста.

 

Светлана  Гуляева