16.12.%
Студенты ИГУП научат французских Электроников жить!
15.12.%
«Черный ящик» профессии коммуникатора не должен превратиться в «чёрную дыру»…
13.12.%
Финал регионального конкурса журналистских материалов, посвящённых теме борьбы с коррупцией
26.11.%
22.11.%
Все событияС 2 по 6 марта в г. Казань на базе Казанского государственного технического университета им. Туполева прошли традиционные Дни PR. Главное событие студенческого фестиваля - Шестая Всероссийская олимпиада по связям с общественностью.
УрГУ им. А.М.Горького впервые принимал участие в данном мероприятии. Факультет «Связей с общественностью и рекламы» представляли студенты третьего курса: Анастасия Перерва, Екатерина Богословская, Светлана Гуляева. Руководитель - Людмила Валентиновна Тужикова (заместитель декана факультета «Связей с общественностью и рекламы» по стратегическому развитию)
О своем желании принять участие в Днях PR заявили 35 вузов из 25 городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Мурманска и Хабаровска, Краснодара и Йошкар-Олы, Омска и Оренбурга, Челябинска, Нижнего Новгорода и д.р.
Впереди нас ждали конкурсные испытания. Первый по значимости конкурс официального зачета - тестирование «100 вопросов по специальности». Студенты, занявшие первое, второе, третье место получат президентскую стипендию в размере 60 тысяч рублей. Столь высокая оценка конкурсных работ обострила конкуренцию в тестировании.
Далее нас ждал конкурс PR-проектов, подготовленных в виде домашнего задания, в нынешнем году посвящен актуальной теме: «Связи с общественностью в формировании и развитии гражданского общества». Также в программе официального зачета - конкурсы иностранных языков и пресс-релизов (участникам конкурса нужно было написать пресс-релиз для средств массовой информации по одному и тому же информационному поводу)
Кроме официального зачета были и внеконкурсные испытания. Конкурс кросс-культурной коммуникации «Национальный колорит корпоративной вечеринки», один представитель из команды должен был подготовить приветствие на татарском языке, выучить названия национальных татарских блюд, национальной одежды и презентовать проект корпоративной вечеринки на основе одной национальной культуры. Мы весь вечер учили татарский язык под руководством кураторов. Далее мы участвовали в конкурсе антитабачной рекламы. Последний из внеконкурсных испытаний это - спонсорский конкурс. Для него нужно было разработать программу продвижения телефонных услуг, учитывая то, что вы живете в ХIХ веке, где нет телевидения, радио и прочих рекламных возможностей современной цивилизации.
В программу Дней PR входили мастер-классы: «Связи с общественностью в государственных структурах», «Роль репутационного менеджмента в рамках формирования гражданского общества», «Технология копирайтинга в деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью», «Информационно-приватизационные войны как новая модель коммуникации», «Искусство управленческого общения», «PR и СМИ: секреты взаимодействия». Представленные темы были для нас интересны, мы узнали много нового.
И вот, 5 марта прошла церемония награждения победителей, закрытие олимпиады. Наша команда заняла второе призовое место в конкурсе пресс-релизов, проект «Гражданский форум как инструмент развития и укрепления гражданского общества на территории Свердловской области» стал финалистом конкурса PR-проектов, также мы выиграли спонсорский конкурс «За безоговорочную победу»
Говорят: «Новичкам везет!». Эта фраза относится и к нашей команде, на олимпиаде было 35 команд, конкуренция была высокая. Мы активно участвовали во всех конкурсах, мастер-классах, достойно представили наш ВУЗ, а главное познакомились со студентами-пиарщиками из других городов. Дни PR дают возможность студентам на практике реализовать те теоретические знания, которые они получают на лекциях и семинарах. А это очень важно для дальнейшего профессионального роста.
Светлана Гуляева