Главная » Новости » Уникальный "Евротур"

Уникальный "Евротур"

«Евротур» по странам и континентам в рамках уникального PR-проекта совершили в последний апрельский день ученики екатеринбургской школы № 48 в компании  студентов факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ. Школьный фестиваль стал зачётной работой учащихся двух профильных классов,которые в течение учебного года под руководством преподавателей и студентов УрГУ постигали азы профессии специалистовпо рекламе и связям с обществнностью.

-Такие совместные дела полезны как школьникам, так и студентам, - говорит заместитель декана по дополнительному образованию Олег Павлович.- На глазах теория пиара и рекламы превращается в красочное праздничное шоу. Школьники приобщаются к профессиии университетской жизни, а студенты, в свою очередь, получают уникальную возможность преобразовать аудиторные знания в профессиональные навыки и творчески реализоваться в проектной деятельности...

Тематическая выставка, развёрнутая в школьном холле, показывала общественную значимость специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама». Старшеклассники с интересом слушали рассказы об истории профессионального успеха «отцов-основателей» Сэма Блэка и Айви Ли, о становлении этой профессии на Урале и о факультете, который уже 13 лет не только готовит высококвалифицированных специалистов, но и подкрепляет свой высокий уровень престижными профессиональными достижениями.

Каждый желающий мог подержать в руках массивный хрустальный кубок - главный трофей Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный апельсин». Живой интерес вызвали экспонаты, рассказывающие о действующих проектах факультета: ежегодном Всероссийском студенческом фестивале социальной рекламы «GLASS» и совместной работе с пресс-службой ГУМВД РФ по Уральскому федеральному округу по формированию имиджа уральской полиции.

Идеи всех конкурсов-результат совместного творческого поиска студентов нашего факультета и учащихся профильных классов, которые адаптировали конкурсы школьного фестиваля к популярному формату квеста. Школьники угадывали мелодии, разрабатывали образцы социальной рекламы, экспериментировали с ребрендингом известных отечественных и зарубежных персоналий. Подводя итоги праздника, организаторы назвали победителей областного конкурса детских видеороликов «Отражение», который проходил в рамках фестиваля и XIII Всероссийской студенческойнаучно-практической конференции «Стратегические коммуникации: глобальный опыт и региональная практика». Обладателем диплома лауреата стал воспитанник Синарского детского дома-школы (г.Каменск-Уральский)
Иван Сергеев. Второе место, диплом и корпоративные подарки УрГУ завоевала телевизионная студия школы № 48, а диплом третьей степени достался учащемуся екатеринбургской гимназии № 40 Антону Калмыкову.

Осенью факультет связей с общественностью и рекламы планирует продолжить творческое сотрудничество со школьниками. Успешно реализованный образовательный проект- отличная предпосылка для развития взаимополезных контактов, тем более что со следующего учебного года уровень профессиональных компетенций, заложенных в учебных программах факультета, существенно изменится. Начиная с 2011 года, студенты будут получать образование по европейским стандартам и получат дипломы «Бакалавра рекламы и связей собщественностью».

   

 

 Регистрация участников фестиваля... 

 Участники фестиваля...  

 

    

  Награждение...

                                                                                                                                                               

 Задание-угадай персону...  

  

 Призы победителям...

  

 Задание-нарисовать плакат на заданную тему...

                                                                                                              

 

  

 Участники квеста...  

 

 Презентация рекламного ролика на заданную тему...