06.03.2009
Как отличить эффективную НКО от неэффективной?
02.03.2009
Екатеринбургская команда едет на дни PR в Казани
02.03.2009
Студенты факультета сдали ГОСы без «троек»
27.02.2009
Разработаны новые технологии в лечении сахарного диабета
26.02.2009
Инструмент для оценки эффективности НКО разрабатывают сотрудники Центра современных коммуникаций
20.02.2009
Условия вступительных испытаний
24.11.2008
Интервью с Боланлом А. Оланираном
Кейс-стади – основной метод деятельности специалиста по коммуникациям. Интервью с Боланлом А. Оланираном, профессором Техасского технического университета 23 ноября 2008 г.
22.05.2008
Итоги маркетинговой игры "Рекламные агентства Нижнего Тагила"
14.04.2008
«Рецепт выживания» от будущих специалистов по PR и рекламе
08.04.2008