- Если вы хотите повысить доходность своего дела,
- Если вы стремитесь к высоким экономическим результатам, не увеличивая затрат,
- Если вы нацелены на извлечение пользы для вашей компании из сложных экономических ситуаций,
…тогда вы по достоинству оцените возможность участия в семинаре ведущего российского маркетолога-практика Александра Репьева «Маркетинг как средство выживания в новой экономике», на который мы вас приглашаем.
Вы изучите современные технологии управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж, разовьете навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании в новых экономических условиях.
Приносите свои кейсы! Каждый участник семинара сможет не только узнать принципы эффективного продвижения продуктов и компаний в новых рыночных условиях, но и получить квалифицированную индивидуальную консультацию по интересующим его вопросам.
Автор и ведущий семинара:
Репьев Александр Павлович
Семинар предназначен:
- для практикующих и начинающих специалистов в области рекламы и маркетинга;
- для сотрудников отдела маркетинга или отдела продаж;
- для менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях;
- для руководителей отделов маркетинга и их заместителей;
- для коммерческих директоров, директоров по маркетингу.
Программа семинара:
Разминка. Блиц-вопросы слушателям на маркетинговое мышление.
Маркетинг. Маркетинг и economics. Нужен ли маркетинг? Маркетинг в новой экономике. Псевдомаркетинг. Наука, искусство или ремесло? Аксиомы маркетинга. Клиент в маркетинге. Единство маркетинговых подходов. Главный в маркетинге и рекламе – Его Величество Клиент. Клиентинг. Внутренний и внешний маркетинг. Важность маркетинга для России.
Маркетинг в компании. Что считают маркетингом в компании? Что считают маркетингом маркетологи компании? Клиенто-ориентированная компания. Российская специфика. Статус маркетолога в компании. Взаимоотношения с «генералом» и отделами.
Принятие решений в маркетинге. Учет плюсов и минусов. Разум и эмоции. Образование. Опыт. Информация. Псевдоинформация. Виды информации в маркетинге. Фактор времени. Не мега-баксами, а мега-мозгами. От покупки к продаже. Не продавать, а помогать покупать.
Маркетинговое мышление. Клиентомания. Эмоциональный анализ. Выводы. Творческие, смелые решения. Customer Satisfaction. «Платиновое правило». Творческий маркетолог. Техника маркетингового мышления. Переход на маркетинговое мышление.
Покупки. Что покупают люди? Как покупают данный продукт? Умеют ли люди покупать? Как оценивают данный продукт? Критерии выбора. Разум и эмоции. Потребности. Базовые потребности. Виды потребностей. Создание потребностей. Знаем ли мы потребности Клиента? Знает ли Клиент свои потребности? Классификация покупок и покупателей. Простые и сложные покупки. Как люди покупают? Алгоритмы покупок.
Ваш Клиент. Человек живущий. Жизненные ценности. Социальные и прочие тенденции. Ресурсы человека. Море информации: мифы и реальность. Путь наименьшего сопротивления. Стадные рефлексы. Представления о качестве. Маркетинг женщины. Человек покупающий. Критерии выбора продуктов Клиентом. Обучение Клиентов. Кто ваш клиент? Сегментирование. Статистика сегмента. Маркетинг недовольства.
Продажи. Продающая информация. Продавцы и «продавцы». Внутренний маркетинг.
Продающие моменты (ПМ). Определение и виды. ПМ и характеристики. Выявление и создание ПМ. ПМ на других рынках. Импортные продукты – подготовка к продаже. Возражения Клиентов.
Маркетинговый аудит и исследования рынка. Маркетинговый аудит – диагностика фирмы, проекта и пр. Исследования – возможности и опасности. Наблюдения. Маркетинговое руководство (Marketing Guide).
Продукты. Миллионы продуктов – единое маркетинговое мышление. Продавать не продукты, а решения! Продуктовые категории. Маркетинговые характеристики категорий. Виды продуктов: товар; товар + услуга; товар + услуга + атмосфера. Как потребляют продукт?
Работа с продавцами и дилерами. Продавцы – улица с двусторонним движением. Де-брифинг. Необученный продавец опасен. Помощь продавцам. Пособие по продаже. Коммерческие предложения. Тендерные предложения. Выставки-продажи. Дилеры – подбор, обучение, поддержка и контроль. Семинары.
Маркетинговые коммуникации (МК). Определения. Клиент в МК.
PR. Выставки и пресс-конференции. Сувениры.
Реклама. Единственная задача рекламы – «продавать». Проблемы и заблуждения рекламы. Виды рекламы: необходимая, дополнительная, «мыльный пузырь». Эффективности рекламы. Законы рекламы. Усвоение рекламы. Уровни усвоения. Сигнал первого уровня. Среда рекламы. Творчество и псевдотворчество. «КреАтинизм». Как заказывать и принимать рекламу. Маркетинговое руководство или «бриф»? Копирайтинг.
Создание рекламы. Содержание и форма. Копирайтинг. Копирайтер. Кто может быть копирайтером? Сигнал первого уровня – создание и тестирование. Заголовки. Подзаголовки и вводные абзацы. Длина. Создание. Форматирование. Читать или не читать? Чтение по диагонали. Сигналы второго уровня. Основной текст. Максимум информации, минимум слов. Композиция. Введение. Язык, стиль. Псевдолитературный стиль. Стихи. Вспомогательная информация. Работа над текстом. Первичный файл. Базовый текст. Редактирование. Форматирование. Читаемость. Слоганы. Иллюстрации – продажа или украшательство? Тестирование. Рубричная реклама. Реклама in English. Что такое хорошая реклама?
Интернет. Предрассудки. Кто должен создавать сайт? Пользователь – первое и последующие посещения. Что такое хороший сайт? Копирайтинг для Интернета. SEO-копирайтинг.
Технологии. Проблемы и решения. Реклама технологий.
В2В. Виды корпоративных покупок. Разный В2В маркетинг.
Место проведения
Конференц-зал бизнес-центра «Тиалис».
Екатеринбург, Большакова, 70.
угол улиц Чапаева-Большакова, остановка «Музей Бажова»
Даты проведения
26-27 ноября 2010 года
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия
12 000 рублей за 2 дня
Контактная информация
Заявки на участие в семинаре можно оставлять:
1. Через электронную почту на адрес starostova5@mail.ru
2. По телефону 8-922-201-68-57, координатор семинара Старостова Людмила Эдуардовна
Заполнить заявку на участие в семинаре