Открывать первый семестр на первом курсе не аудиторными занятиями, а акцией «Первый раз в PR-класс!» уже стало традицией для факультета. Цель акции – участие первокурсников в общественно-значимых проектах, акциях, позволяющих составить первоначальное представление о выбранной специальности, попробовать свои силы в разработке творческих идей и их воплощении.
Завершением акции является проведение внутреннего конкурса с участием общественного жюри, в состав которого входят авторитетные практики связей с общественностью и рекламы: директора и менеджеры ПР и рекламных агентств, представители внутренних служб банков, госучреждений, представители Уральского филиала Российской ассоциации по связям с общественностью, Общественного совета по рекламе и др.Темами прошедших акций уже стали: изучение общественного мнения о положении с детьми–беспризорниками в Свердловской области (итоги проекта обсуждались на заседании Общественной палаты Свердловской области в Доме правительства), о гибели подводной лодки «Курск», о борьбе с курением и др.
В год 60-летия Победы первокурсники участвовали в коллективном проекте «Чтобы не было войны…», который был признан победителем на 6-м Всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин»