Главная » Наши проекты » Региональный студенческий конкурс социальной рекламы » Положение о конкурсе

Положение о конкурсе

УТВЕРЖДАЮ: Министр
Физической культуры, спорта
и молодежной политики
Свердловской области
_____________Рапопорт Л.А.
     « 05  »     декабря        2011 г

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении
Регионального
студенческого конкурса социальной рекламы


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального конкурса социальной рекламы (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступают: Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
1.3. Соорганизаторами Конкурса могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку в его организации и проведении.
2. Цели и задачи
2.1. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.
2.2. Задачи Конкурса:

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
2.4. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - www.uralbrand.ru 

2. Цели и задачи


2.1. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.
2.2. Задачи Конкурса:

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
2.4. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - www.uralbrand.ru  

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты вузов и средних специальных учебных заведений (ссузов) Свердловской области, молодые граждане в возрасте с 14 до 35 лет, учреждения молодежной политики.  

3.2. Конкурсные работы должны быть представлены на русском  языке.
3.3. Участие в Конкурсе является бесплатным.
3.4. На каждую работу заполняется заявка на участие в Конкурсе на сайте www.uralbrand.ru  в разделе, посвященном Конкурсу. В заявке указывается ФИО участника, дата рождения, название вуза, (факультета), ссуза, (отделения), место учебы, работы, контактный телефон, e-mail, название работы и заявленная номинация.
3.5. Участник Конкурса может подать на рассмотрение не более трех работ в одной номинации.
3.6. Серия работ одного Участника на единую тему в рамках заявленных номинаций рассматривается как одна работа.
3.7. Работы принимаются Оргкомитетом Конкурса по электронному адресу: festival-urgu@mail.ru. Возможно использование файловых обменников. В этом случае на указанный электронный адрес участник отправляет ссылку для загрузки файла, содержащего его конкурсную работу. Конкурсные работы должны быть отправлены не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) 20 декабря 2011 года. В тексте письма необходимо указать ФИО участника и название работы.
3.8. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
3.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы  в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, Интернет); для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.

3.10. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

3.11. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
3.12. Подача заявки и представление работ на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с условиями его организации и проведения.
4. Требования к работам
4.1. Конкурс проводится по двум направлениям:
- Графическая реклама;
- Видео реклама.

4.2. Номинации Конкурса:

(Энергоэффективность является важнейшей составляющей выхода России на новый этап развития энергоиндустрии. Энергоэффективность предусматривает  рациональное использование энергоресурсов, с учетом существующего уровня развития технического оснащения и технологий, а также соблюдения определенных условий, направленных на сохранение окружающей среды).
4.3. Технические требования к работам:

4.4. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в Конкурсе, но могут быть рассмотрены вне конкурса по решению Оргкомитета.
4.5. Представленные на Конкурс работы не должны содержать:
 - имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;
-  названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;
- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;
- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;
- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.
4.6. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

 

5. Порядок и сроки проведения Конкурса


5.1. 1 этап - информирование вузов и ссузов,  молодых граждан в возрасте с 14 до 35 лет, учреждений молодежной политики о проведении Конкурса, прием заявок на участие и конкурсных работ - до 20 декабря 2011 г.                                                                                                          

5.2. 2 этап - предварительный отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями Положения. Индивидуальная оценка конкурсных работ членами Жюри в соответствующих номинациях. Составление рейтинга работ и short-листа Фестиваля - до 22 декабря 2011 г.
5.3. 3 этап - церемония награждения победителей и участников Конкурса, выставка и демонстрация лучших работ, мастер-классы, дискуссия по проблемам социальной рекламы -  23 - 24 декабря 2011 г. 


6. Критерии отбора конкурсных материалов


6.1. Соответствие работы заявленной теме;
6.2. Аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
6.3. Грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
6.4. Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
6.5. Точность и доходчивость языка и стиля изложения.

7. Подведение итогов Конкурса


7.1. Жюри Конкурса
7.1.1. Принципы работы:
- Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации;
- решение Жюри пересмотру не подлежит;
- численный и именной состав Жюри формируется Оргкомитетом Конкурса.
7.1.2. Состав Жюри формируется из компетентных специалистов и публикуется на сайте www.uralbrand.ru в разделе, посвященном Конкурсу.

7.1.3. Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам Конкурса  призовых мест в случае низкого качества представленных работ либо в случае отсутствия конкуренции в номинации (представлено менее 3 работ).
7.2. Первый этап работы Жюри.
7.2.1. На первом этапе присланные на Конкурс работы, соответствующие формальным требованиям, кодируются по установленным правилам и передаются членам Жюри.
7.2.2. Жюри оценивает каждую творческую работу согласно критериям настоящего Положения по пятибалльной системе.
7.2.3. В результате обработки бланков оценки определяется рейтинг присланных работ.
7.2.4. Лучшие работы, согласно рейтингу, попадают в short-лист Конкурса.
7.3. Второй этап работы Жюри.
7.3.1. На втором этапе члены Жюри определяют победителей Конкурса по каждому направлению и номинациям, а также Гран-при Конкурса из числа победителей.
7.4. Награждение победителей.
7.4.1. В каждом направлении конкурса и  по каждой номинации определяется один победитель.
7.4.2. Из числа победителей определяется обладатель Гран-при Конкурса.
7.4.3. Победители конкурса награждаются Дипломом победителя и ценными подарками.
7.4.4. Участники, попавшие в short-лист, награждаются Дипломом финалиста.
7.4.5. Участники, не попавшие в short-лист, получают Диплом участника.
7.5. По итогам Конкурса может быть издан (в электронном виде) каталог, в который войдут лучше работы конкурсантов.
7.6. Соорганизаторы и спонсоры Конкурса могут учреждать дополнительные призы для поощрения участников Конкурса.


8.Финансирование Конкурса


8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств организаторов и спонсоров.

Скачать положение.doc