Главная » Наши проекты » Научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» » Круглый стол «КАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ СФЕРЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НУЖЕН СОВРЕМЕННОМУ РЫНКУ?»

Круглый стол «КАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ СФЕРЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НУЖЕН СОВРЕМЕННОМУ РЫНКУ?»

 

                                                                             Снедкова Е.В.,
                                                                                            ассистент кафедры ИМК и брендинга
КРУГЛЫЙ СТОЛ «КАКОЙ СПЕЦИАЛИСТ СФЕРЫ
ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НУЖЕН СОВРЕМЕННОМУ РЫНКУ?»

Круглый стол состоялся 25 ноября в 16.00. В разговоре принимали участие Любовь Аникеенко (PR-менеджер AVIACON (Группа компаний «AVS Group»)), Виктор Николаевич Белимов (Начальник Управления по связям с общественностью УГМК), Максим Юрьевич Бестфатер (ведущий специалист Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования), Светлана Александровна Болышева (декан факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ), Ирина Викторовна Крафт (Директор РА «Восход»), Александр Борисович Неткачев (заместитель генерального директора ОАО «Уралгипромез»), Андрей Петрович Расторгуев (начальник отдела информационной политики УрГУ), Михаил Порфирьевич Свешников (руководитель отдела связей с общественностью и прессы Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования), Дмитрий Геннадьевич Тюхтин (пресс-секретарь ОАО "МРСК Урала") и Екатерина Фролухина (руководитель интернет-портала «Недвижимость»). Вел круглый стол Андрей Владимирович Мозолин (директор Центра современных коммуникаций факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ).
Цель круглого стола состояла в следующем: выяснить, какие профессиональные навыки выпускников специальностей «связи с общественностью» и «реклама», по мнению работодателей, наиболее востребованы на рынке сейчас и какие будут востребованы в будущем.
В заключение декан факультета С.А.Болышева поблагодарила участников дискуссии за высказанные суждения о востребованных профессиональных навыках выпускников факультета. В разработке учебных программ на основе стандарта третьего поколения полученная информация поможет сформулировать специальные компетенции, не предусмотренные новым образовательным стандартом, но очень нужные на рынке.

Полный отчет (скачать здесь)