Главная » Наши проекты » Научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» » Круглый стол «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Круглый стол «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Быстрова Т.Ю., доктор филос.наук, профессор кафедры ИМК и брендинга
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ, СЦЕНАРИИ КУЛЬТУРНОГО БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ»
Участие в работе круглого стола приняли:
Важенина Ирина Святославовна, доктор экон. наук, Институт Экономики УрО РАН, Мошкин Сергей Вячеславович, доктор полит.наук, главным научным сотрудником Института философии и права Уральского отделения РАН, Болышева Светлана Александровна, кандидат филол.наук, декан факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, Горлов Сергей Юрьевич, кандидат филос.наук, ректор Международного института рекламы (Москва), Старостова Людмила Эдуардовна, кандидат филос.наук, доцент кафедры ИМК и брендинга факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, Бритвина Ирина Борисовна, доктор социолог.наук, профессор кафедры ИМК и брендинга УрГУ, Амирова Елена Борисовна, кандидат пед.наук, заведующая кафедрой маркетинга и социально-коммуникационных технологий Екатеринбургской академии современного искусства и Исхаков Рафаиль Лутфуллович, канд. филол. наук, доцент УрГУ. Вела круглый стол Быстрова Татьяна Юрьевна, доктор филос.наук, профессор кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга УрГУ.
Инструменты продвижения территории приобретают особую актуальность в условиях осознания важности специальных коммуникативных усилий в этом направлении, а также растущей конкуренции российских территорий, прежде всего, в сферах бизнеса и туризма. Сфера проблем маркетинга и брендинга территории принадлежит к междисиплинарным и требует координации теоретических и практических усилий специалистов разных отраслей: экономистов, имиджмейкров, культурологов, антропологов, социологов, урбанистов и т.д. Отсюда возрастает значение методологии исследовательских и проектных действий.
Круглый стол в УрГУ был в основном посвящен именно методологическим проблемам.
В ходе этой дискуссии стало особенно очевидно, что методологические основания действий по маркетингу и брендингу территории должны предусматривать выход за пределы оппозиции «объективное - субъективное» или «материальное – идеальное». Таким методом, по мнению большинства участников круглого стола, является феноменологический подход, позволяющий избежать редукции сложных субъект-объектных образований (имидж, бренд, образ территории) только к материально-вещественным компонентам, чаще всего выступающим инструментами формирования образа территории.
В целом итогом круглого стола можно считать уточнение категориального аппарата анализа и проектирования бренда территории Уральского региона.