Главная » Наши проекты » Выставка социальной рекламы "GLASS" в выставочном центре КОСК Россия

Выставка социальной рекламы "GLASS" в выставочном центре КОСК Россия

7 сентября 2011 года в выставочном центре  КОСК «Россия»  стартовал выставочный проект «Мать и дитя. Семья и школа. Игры. Игрушки. Хобби», на котором среди тематических разделов выставки была представлена экспозиция  работ ежегодного всероссийского студенческого фестиваля социальной рекламы «GLASS». Конкурс социальной рекламы проводится факультетом связей с общественностью и рекламы Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина уже два года.

На экспозиции были выставлены лучшие работы победителей фестиваля в номинациях «Семья и общечеловеческие ценности», «Моя родина», «Здоровье и здоровый образ жизни», «Активный образ жизни», «Права ребенка», «Дорожная безопасность», «Экологическая культура», «Мир без жестокости и насилия».

Выставка в КОСКе 

Выставка в КОСКе 

В темах своих работ студенты подняли актуальные, глобальные и насущные проблемы современного общества. «Предупрежден – значит, вооружен» - люди должны все время помнить об ответственности, которую они несут, совершая даже самый незначительный поступок в своей жизни. Участники конкурса на рекламных плакатах попытались показать, какие последствия могут иметь наши действия, а дальше выбор остается за каждым. Либо мы уважаем себя и то общество, в котором живем, оберегаем наших близких и стремимся к благополучному будущему, либо мы живем в хаосе с мрачными перспективами.

Экспозиция работ «Glass» на выставочном проекте «Мать и дитя. Семья и школа. Игры. Игрушки. Хобби» вызвала большой интерес у посетителей выставки.

Отзывы о выставке социальной рекламы «GLASS».

«Некоторые работы, например, с надписью «Это последняя квагга. В 1883 году она умерла в зоопарке Амстердама. В нужный момент у нее не было семьи», как предупреждение всему человечеству, если у нас не будет семьи и близких, то мы не выживем и вымрем. Поэтому, я считаю, конечно, нужно поддерживать семью, в семье рождаются дети, там они воспитываются, а дети это наше будущее. Вообще дети – это наше прошлое, потому что мы сами все родом из детства, а то, что в нас заложили в детстве, мы приносим в этот мир сейчас, дети - это наше настоящее, потому что каждую минуту, каждый час мы посвящаем маленькому человеку, который только что родился или уже ходит в детский сад, мы о нем заботимся и его воспитываем, дети – это наше будущее, ведь то, что мы в вложим в них сегодня, такими они и будут завтра, таким и будет наше общество, это очень важно».

Кулакова Наталья,
председатель  «Дамского клуба Гармония»
г. Новоуральск.

«Работы очень интересны, еще вчера, когда оформляли эту выставку, заметили, что студенческий взгляд улавливает такие уникальные моменты, которые уже не замечаешь и не обращаешь на них внимание в обычной жизни. И некоторые из работ бьют наотмашь, вызывают огромный эмоциональный порыв. Надо продолжать проводить такие выставки и в школах, и в других студенческих группах, даже взрослым иногда полезно посмотреть и задуматься о жизненных ценностях. Здесь много интересных работ, направленных на профилактику негативных факторов и на защиту природы. Иногда полезно просто схематично показать все это».

Золотницкая Людмила Викторовна,
Руководитель НП «Фонд развития гимназии №40».

«Все правильно. Молодцы! Хорошие лозунги! Знаете, я, воспитанная в советском союзе, никогда не буду поступать плохо. В меня заложили любовь к семье, к детям, бережное отношение к природе и нормы приличного поведения. А в современном поколении эти ценности необходимо воспитывать. Вы двигаетесь в нужном направлении!».

Мария Федоровна,
гость выставки.

Молодцы, конечно, студенты, что борются с таким вещами, как курение и пьянство. Я считаю, что для молодежи сейчас это в самый раз, потому что она, как правило, думает далеко не о будущем, а только о ежеминутном удовлетворении своих желаний. Соответственно, беспорядок возникает во всем: и со здоровьем непорядок, и  природа наша загрязнена.

Порадеева Надежда
гость выставки.

Это реклама гораздо интереснее, чем та которую прокручивают по телевизору. Правда некоторые работы сильно отпугивают, страшные картинки и на них неприятно останавливать взгляд. Реклама, где подобраны приятные тона и правильно донесен смысл, производит яркое впечатление, потому что затронуты животрепещущие темы. Я за качественную рекламу.

Русских Лидия,
гость выставки.

«Некоторые вещи могут сделать за тебя, но вряд ли тебе это понравится» –  так оно и бывает».

Дмитрий,
гость выставки.

Реклама должна работать в прикладном варианте. Например, когда мы говорим, что наш язык должен быть более чистым, это внятно в любом месте, а когда по поводу выброса мусора, то с рекламой должна быть и урна, чтобы мы не только подумали правильно, но и сделали так. А так, я за грамотную рекламу. Хочется, чтобы мы были всегда культурные, красивые и здоровые.

Краецких Анна
гость выставки.

«В нужном русле идете, на самом деле все правильно, и надо больше таких реклам, чтобы привлечь людей к здоровому образу жизни».

Лидия Николаевна
гость выставки.

«Все замечательно сделано. Оригинальные работы. Мне нравятся».

Анна
гость выставки.

«Вот это актуально, только, все равно все проходят мимо»-(комментарий к рекламе «не проходите мимо лежащего человека»)

Ксения