Главная » Наши проекты » Научно-практическая очно-заочная интернет-конференция «Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга»

Научно-практическая очно-заочная интернет-конференция «Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга»

Место проведения: ул.Чапаева,16

25 марта

Скайп-конференция

«Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»

С участием представителей Администрации городов: Шадринск, Ялуторовск, Курган, Далматово

Начало: 14.00, ауд.407

Ведущий: Бритвин А.М.

Вопросы для обсуждения: 

  1. Почему города проявляют интерес к созданию своего бренда?
  2. Предпринимались ли конкретные шаги по формированию привлекательной идентичности города?
  3. Кого следует привлекать к созданию бренда города?
  4. На кого ориентирован бренд города?
  5. Как учесть интересы различных групп, имеющих отношение к продвижению города?
  6. Кто и как должен оценивать потенциал города?
  7. По каким критериям мы можем определить успешность предпринятых действий по формированию бренда города?

 

26 марта

Круглый стол

«Интеграция культурного потенциала в бренд города»

Начало: 11.00, ауд.204

Ведущий: кандидат филос.наук Старостова Л.Э.

Вопросы для обсуждения: 

  1. Значение художественных практик (литература, кино, изобразительное искусство) в формировании бренда города.
  2. Культурная история: события, артефакты, персоналии, - и формы ее актуализации в бренде города.
  3. Роль краеведения в создании бренда города.
  4. Туристический нарратив в структуре формирования бренда города.
  5. Кто и как интегрирует культурный потенциал в бренд города.

 

Круглый стол

«Имидж как инструмент продвижения территории» (на примере учебного проекта IV курса факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ "Как заманить китайцев в Ирбит")

Начало: 13.30, ауд.204

Ведущий: доктор филос.наук Быстрова Т.Ю.

Вопросы для обсуждения: 

  1. Пути и методы изучения малоизвестной целевой аудитории имиджа
  2. Пути и методы изучения широкой целевой аудитории имиджа
  3. Соотношение внутреннего и внешнего имиджа территории: учет этнокультурных стереотипов
  4. Ценность и реалистичность результатов учебного проекта
  5. Роль PR-специалиста в поиске и формировании имиджевых характеристик территории (мифологизация, работа с историческим наследием, маркетинговые исследования, взаимодействие с другими специалистами и т.п.) 

 

Справочную информацию можно получить:

на сайте по адресу http://www.uralbrand.ru, 

по телефонам:

+7-922-201-68-57 Старостова Людмила Эдуардовна

+7-902-155-87-33 Бритвин Алексей Михайлович

geobrand@uralbrand.ru 

 

Скачать информационное письмо

Скачать письмо для руководителей территорий