Главная » Наши проекты » Научно-практическая очно-заочная интернет-конференция «Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга»
Научно-практическая очно-заочная интернет-конференция «Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга»
Место проведения: ул.Чапаева,16
25 марта
Скайп-конференция
«Создание бренда города: опыт, проблемы, перспективы»
С участием представителей Администрации городов: Шадринск, Ялуторовск, Курган, Далматово
Начало: 14.00, ауд.407
Ведущий: Бритвин А.М.
Вопросы для обсуждения:
- Почему города проявляют интерес к созданию своего бренда?
- Предпринимались ли конкретные шаги по формированию привлекательной идентичности города?
- Кого следует привлекать к созданию бренда города?
- На кого ориентирован бренд города?
- Как учесть интересы различных групп, имеющих отношение к продвижению города?
- Кто и как должен оценивать потенциал города?
- По каким критериям мы можем определить успешность предпринятых действий по формированию бренда города?
26 марта
Круглый стол
«Интеграция культурного потенциала в бренд города»
Начало: 11.00, ауд.204
Ведущий: кандидат филос.наук Старостова Л.Э.
Вопросы для обсуждения:
- Значение художественных практик (литература, кино, изобразительное искусство) в формировании бренда города.
- Культурная история: события, артефакты, персоналии, - и формы ее актуализации в бренде города.
- Роль краеведения в создании бренда города.
- Туристический нарратив в структуре формирования бренда города.
- Кто и как интегрирует культурный потенциал в бренд города.
Круглый стол
«Имидж как инструмент продвижения территории» (на примере учебного проекта IV курса факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ "Как заманить китайцев в Ирбит")
Начало: 13.30, ауд.204
Ведущий: доктор филос.наук Быстрова Т.Ю.
Вопросы для обсуждения:
- Пути и методы изучения малоизвестной целевой аудитории имиджа
- Пути и методы изучения широкой целевой аудитории имиджа
- Соотношение внутреннего и внешнего имиджа территории: учет этнокультурных стереотипов
- Ценность и реалистичность результатов учебного проекта
- Роль PR-специалиста в поиске и формировании имиджевых характеристик территории (мифологизация, работа с историческим наследием, маркетинговые исследования, взаимодействие с другими специалистами и т.п.)
Справочную информацию можно получить:
на сайте по адресу http://www.uralbrand.ru,
по телефонам:
+7-922-201-68-57 Старостова Людмила Эдуардовна
+7-902-155-87-33 Бритвин Алексей Михайлович
geobrand@uralbrand.ru
Скачать информационное письмо
Скачать письмо для руководителей территорий