Главная » Наши проекты » II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» » О фестивале » Положение II Всероссийского фестиваля студенческой социальной рекаламы "GLASS"

Положение II Всероссийского фестиваля студенческой социальной рекаламы "GLASS"

Скачать Положение  II Всероссийского фестиваля студенческой социальной рекаламы "GLASS" 
 
 
Девиз фестиваля  «Найди решение!»

1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение определяет порядок проведения II-го Всероссийского cтуденческого фестиваля социальной рекламы (далее - Фестиваль), критерии  отбора конкурсных работ участников Фестиваля, условия участия в Фестивале и его финансирование. Организатором фестиваля является факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М. Горького  при поддержке Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области.

1.2.     Соорганизаторами Фестиваля могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку в организации и проведении  Фестиваля.

1.3.    Фестиваль имеет свою символику, фирменный цвет и стиль.

2. Цель Фестиваля

Фестиваль проводится в целях:

- привлечения общественного внимания к острым социальным проблемам, и повышения роли социальной рекламы в их решении;

- формирования гражданской, добровольческой позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной этики и морали;

 - развития творческого потенциала студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика» и др.;

 - поиска нестандартных решений в области социальной рекламы.

3. Задачи Фестиваля

- повысить интерес и стимулировать творческую активность молодежи по отношению к социальным проблемам;

- провести тематические конкурсы в области социальной рекламы;

-  выявить лучшие работы в каждой номинации;

- организовать демонстрацию лучших конкурсных работ; 

- провести процедуру награждения победителей и участников Фестиваля;

- издать материалы Фестиваля на печатных и электронных носителях;

- привлечь внимание общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций и обеспечить организационную и информационную поддержку Фестиваля.

4. Порядок и сроки проведения Фестиваля

4.1. 1 этап - распространение информации о проведении конкурсов, прием заявок на участие в конкурсе и конкурсных работ - до 15 ноября 2010 г.

4.2. 2 этап - предварительный отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями Положения. Индивидуальная оценка конкурсных работ членами Жюри в соответствующих номинациях в соответствии с критериями оценки. Составление рейтинга работ и short-листа Фестиваля - до 29 ноября 2010 г.

4.3. 3 этап - церемония награждения победителей и участников Фестиваля, выставка и демонстрация лучших работ, мастер-классы, дискуссия по проблемам социальной рекламы - 6-7 декабря 2010 г.    

5. Условия участия в Фестивале

5.1.Конкурсные работы должны быть представлены на русском  языке.

5.2. Участниками Фестиваля могут стать студенты любого вуза. Территориальных ограничений нет.

5.3. На каждую конкурсную работу заполняется заявка на участие в Конкурсе на сайте www.uralbrand.ru в разделе, посвященном Фестивалю. В заявке указывается ФИО Участника, дата рождения, паспортные данные, название вуза, факультета, контактный телефон, e-mail, название работы и заявленная номинация.

5.4. Участник Конкурса может подать на рассмотрение несколько работ, но каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.

5.5. Участник Конкурса может подать на рассмотрение не более трех работ в одной номинации.

5.6. Серия работ одного Участника на единую тему в рамках заявленных номинаций рассматривается как одна работа.

5.7. Участие в Фестивале является бесплатным.

5.8. Работы принимаются Оргкомитетом Фестиваля по электронному адресу festival-urgu@mail.ru. Возможно использование файловых обменников. В этом случае на указанный электронный адрес Участник отправляет ссылку для скачивания работы. Работы должны быть отправлены не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) 15 ноября 2010 года. В тексте письма необходимо указать ФИО Участника и название работы.

5.9. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать конкурсные работы  в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.

5.10. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

5.11. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

5.12. Подача заявки и предоставление работ на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с условиями организации и проведения Фестиваля.

6. В рамках Фестиваля объявляются следующие Конкурсы:

6.1. Конкурс «Видеореклама».

6.2. Конкурс «Графическая реклама».

6.3. В рамках указанных Конкурсов  объявлены следующие номинации:

6.3.1. Активный образ жизни

Поиск и предложение альтернативы курению, употреблению наркотиков, злоупотреблению алкоголем, суициду (спорт, хобби, туризм, волонтерство, донорство, образование и т.д.);

6.3.2. Мир без насилия и жестокости

Поиск и предложение путей решения таких проблем, как:  насилие в семье, расовая нетерпимость, военные конфликты, жестокое обращение с животными и т.д.;

6.3.3. Дорожная безопасность

Поиск и предложение способов  формирования культуры поведения всех участников дорожного движения (водителей, пешеходов, велосипедистов и т.д.);

6.3.4. Экологическая культура

Поиск и предложение путей решения экологических проблем и формирования бережного отношения к окружающей среде;

6.3.5. Права ребенка

Повышение правовой грамотности населения на основе  Декларации прав ребенка и Конвенции о правах ребенка

 

7. Требования к работам

7.1. Представленные на конкурс работы не должны содержать:

 - имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;

-  названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;

- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение полового акта или насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.

7.2. На конкурс «Графическая реклама» работы принимаются в формате TIFF или JPG, цветовая система CMYK, разрешение от 300 до 600 dpi.

7.3. На конкурс «Видеореклама» работы принимаются только в формате AVI, длительность ролика до 60 секунд.

7.4. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Фестиваля, однако могут быть продемонстрированы в рамках Фестиваля вне конкурса по решению Оргкомитета.

8. Критерии отбора конкурсных материалов

8.1. Оригинальность идеи и ее исполнения, при этом предполагающие доступность  понимания и восприятия основной идеи работы;

8.2. Качество исполнения, использование в работе новых форм и методов создания рекламы;

8.3. Грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.

8.4. Преимуществом обладают те работы, которые соответствуют девизу Фестиваля «Найди решение!» и не только заостряют внимание на какой-либо проблеме, а предлагают практическое воплощение идеи.

9. Оргкомитет Фестиваля

9.1. Руководство Фестивалем осуществляет Организационный комитет  (далее Оргкомитет).

9.2. Состав Оргкомитета формируется из числа представителей организаторов и соорганизаторов Фестиваля.

9.3. Оргкомитет определяет порядок и время проведения этапов Фестиваля, утверждает программу мероприятий Фестиваля, состав Жюри, смету расходов на проведение Фестиваля, обеспечивает информационную поддержку Фестиваля.

9.4. Оргкомитет Фестиваля руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством.

10. Подведение итогов Фестиваля 

10.1. Жюри Фестиваля

10.1.1. Принципы работы Жюри:

- Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации;

- решение Жюри пересмотру не подлежит;

- численный и именной состав Жюри формируется организатором Фестиваля.

10.1.2. Состав Жюри формируется из компетентных специалистов.

10.1.3. Жюри оставляет за собой право не присуждать участникам Фестиваля  призовых мест в случае низкого качества представленных работ либо в случае отсутствия конкуренции в номинации (представлено менее 3 работ).

10.2. Первый этап работы Жюри.

10.2.1. На первом этапе присланные на фестиваль работы, соответствующие формальным требованиям, кодируются по установленным правилам и передаются членам Жюри.

10.2.2. Жюри оценивает каждую творческую работу согласно критериям настоящего Фестиваля по пятибалльной системе.

10.2.3. В результате обработки бланков оценки определяется рейтинг присланных работ.

10.2.4. Лучшие работы согласно рейтингу попадают в short-лист Фестиваля.

10.3. Второй этап работы Жюри.

10.3.1. На втором этапе члены Жюри определяют победителей в каждом конкурсе и по каждой номинации, а также Гран-при Фестиваля из числа победителей.

10.3.2.Параллельно работает Общественное Жюри, которое голосует за лучшие работы в конкурсе «Графическая реклама» через Интернет.

10.3.3. Общественное Жюри голосует за лучшие работы в конкурсе «Видеореклама» во время просмотра работ в первый день Фестиваля через бланки голосования.

10.3.4. Общественное Жюри определяет победителя в конкурсе «GLASS общественности».

10.4. Награждение победителей.

10.4.1. В каждом конкурсе по каждой номинации определяется один победитель.

10.4.2. Из числа победителей определяется обладатель Гран-при Фестиваля.

10.4.3. Победители конкурсов награждаются Дипломом победителя.

10.4.4. Участники, попавшие в short-лист, награждаются Дипломом финалиста.

10.4.5. Участники, не попавшие в short-лист, получают Диплом участника.

10.4.6. По итогам Фестиваля будет издан (в электронном виде) каталог, в который войдут лучше работы конкурсантов (с указанием имен автора).

10.5. Соорганизаторы и спонсоры Фестиваля могут учреждать дополнительные призы для поощрения отличившихся участников.

 

  11.Финансирование Фестиваля

11.1 Финансирование Фестиваля осуществляется за счет средств спонсоров и соорганизаторов.