Главная » Наши проекты » II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» » Программа фестиваля 2010 » Мастер-классы 2010

Мастер-классы 2010

Untitled Document

Ведущий

Тема мастер-класса

  Губайдуллин	 Андрей Эдуардович креативный директор РА «Восход»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Губайдуллин Андрей Эдуардович - креативный директор РА «Восход» 

"Сделайте это. Для тех, кто хочет работать в рекламном агентстве"

  Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна - директор АНО «Лаборотория социальной рекламы», доцент, зам. Зав. Кафедрой теории и практики рекламы государственного университета - ВШЭ.

"Кино как ресурс социальной рекламы"

Деревянных Владислав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Деревянных Владислав - арт-директор РА «Восход»


Примаченко Евгений - зам. креативного директора РА «Восход»

 

Шок-шоу-представление "Реклама из параллельного мира". Не рекомендуется лицам до 18-ти лет.

Тишова Алла Николаевна - директор по региональному развитию на Урале, компания «ЗМ Россия», директор Уральского клиентского центра компании «3М Россия»

"Современные технологии наружной рекламы"

Зиновьева Ольга - HR-директор Агентства маркетинговых коммуникаций «OPEN» (AGN group)

О требованиях работодателя.

«Я бы в летчики пошел!»

Салтанова Наталья Матвеевна - тренер по технологиям создания социальной рекламыСалтанова Наталья Матвеевна - тренер по технологиям создания социальной рекламы, УрГУ

 

«Блеск и нищета. Креативность в социальной рекламе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деревянных Владислав, арт-директор РА «Восход» 

 

«Ветряные мельницы социальных проблем для Дон Кихотов рекламы»


«Рассказ о той или иной теме у нас в стране начинается со слов «О проблемах Российских(ого)...» далее подставляй что хочешь, не ошибешься: дорог, пенсионеров, спорта, кино, армии, автопрома, села и сельского хозяйства... продолжать список можно бесконечно, что не возьми, у нас со всем в России «проблема». Вот для этого и существует социальная реклама, чтоб хоть как-то помочь нам решить их. Да!
Но увы, у нас в стране и с социальной рекламой проблема, о которой можно так же отдельно говорить.
Итак: О проблемах социальной рекламы в России...»

Баксанов Илья Леонидович

Баксанов Илья Леонидович -  креативный директор рекламного агентства «Bе Brand Group».

 

Занимательный практикум (смесь лекции, чуть-чуть семинара, общения с аудиторией, просмотра роликов и практического занятия): «Вдохновение приходит по расписанию»