Главная » Наши проекты » Десять лет PR-образования на Урале » Путь в профессию

Путь в профессию

Под пристальным взглядом работодателя 

К 2005 году я закончила университет. Вопрос о том, что я буду делать дальше, разрешился очень просто. Уверенность в своих силах, которую я приобрела на факультете, дала возможность быстро принять решение.
После непродолжительных послевыпускных каникул приступила к поискам работы. Во время учебы на последних курсах какой-то минимальный опыт работы по специальности уже был получен. Поэтому мое резюме к момент выпуска было не совсем бедным, мне было что рассказать и чем поделиться с будущей компанией-работодателем. Итак, я разослала свое резюме в ряд компаний, которые меня привлекали на тот момент, разместила досье на всех имеющихся онлайн ресурсах по подбору персонала, «закинула удочки» по друзьям-знакомым... Первую неделю поступали звонки с предприятий, которые усиленно предлагали позицию «менеджер по продажам». Но мне не хотелось работать не по специальности, поэтому приходилось вежливо, а главное, аргументировано отказывать. Так я приобрела новый бесценный опыт в деловой межличностной коммуникации. Тем не менее, работу я нашла быстро, спрос на специалистов по связям с общественностью был. После всего 5-6 собеседований в различных компаниях – я пришла работать в РА «АРТ Маркетинг». После собеседования с генеральным директором и выполнения небольшого твор­ческого задания, к моему удивлению, мне сразу предложили курировать всё твор­ческое направление агентства. Функци­онал включал в себя создание комплекса ИМК для продвижения самого агентства, а также непосредственное участие в про­работке всех клиентских проектов. Веде­ние переговоров, работа с конкретными рынками, погружение в тему и получение результатов - это главный опыт, с кото­рым я вышла из агентства.
Проработав в «АРТ Маркетинг» полто­ра года, я получила предложение: PR-специалист на телекомпании ОТВ. Приглашение приняла - поработать на стороне «заказчи­ка» на тот момент мне было интересно и ново. За год работы мною был введен ряд эффективных преобразований на сайте те­лекомпании, были предложены и реализо­ваны внешние проекты для телезрителей. Работа PR-специалистов в Екатеринбурге, все миграции людей этой профессии ста­новятся заметными для заинтересованной аудитории - потенциальных работодателей. Поэтому мне не пришлось долго ждать но­вого предложения - должность PR-Директора на телекомпании «Четвертый канал».
Так с августа 2007 года начался качес­твенно новый этап в моей профессиональ­ной деятельности. Безусловно, для того, чтобы двигаться, необходимо приклады­вать усилия. Чтобы быть чуть впереди, нужно отслеживать тенденции, которые существуют в профессии. Этому мож­но научиться еще в стенах университет, главное - желание!
Галина Засыпкина,
PR -директор телекомпании
«Четвертый канал».