Главная » Наши проекты » Десять лет PR-образования на Урале » Путь в профессию
Путь в профессию
Под пристальным взглядом работодателя
К 2005 году я закончила университет. Вопрос о том, что я буду делать дальше, разрешился очень просто. Уверенность в своих силах, которую я приобрела на факультете, дала возможность быстро принять решение.
После непродолжительных послевыпускных каникул приступила к поискам работы. Во время учебы на последних курсах какой-то минимальный опыт работы по специальности уже был получен. Поэтому мое резюме к момент выпуска было не совсем бедным, мне было что рассказать и чем поделиться с будущей компанией-работодателем. Итак, я разослала свое резюме в ряд компаний, которые меня привлекали на тот момент, разместила досье на всех имеющихся онлайн ресурсах по подбору персонала, «закинула удочки» по друзьям-знакомым... Первую неделю поступали звонки с предприятий, которые усиленно предлагали позицию «менеджер по продажам». Но мне не хотелось работать не по специальности, поэтому приходилось вежливо, а главное, аргументировано отказывать. Так я приобрела новый бесценный опыт в деловой межличностной коммуникации. Тем не менее, работу я нашла быстро, спрос на специалистов по связям с общественностью был. После всего 5-6 собеседований в различных компаниях – я пришла работать в РА «АРТ Маркетинг». После собеседования с генеральным директором и выполнения небольшого творческого задания, к моему удивлению, мне сразу предложили курировать всё творческое направление агентства. Функционал включал в себя создание комплекса ИМК для продвижения самого агентства, а также непосредственное участие в проработке всех клиентских проектов. Ведение переговоров, работа с конкретными рынками, погружение в тему и получение результатов - это главный опыт, с которым я вышла из агентства.
Проработав в «АРТ Маркетинг» полтора года, я получила предложение: PR-специалист на телекомпании ОТВ. Приглашение приняла - поработать на стороне «заказчика» на тот момент мне было интересно и ново. За год работы мною был введен ряд эффективных преобразований на сайте телекомпании, были предложены и реализованы внешние проекты для телезрителей. Работа PR-специалистов в Екатеринбурге, все миграции людей этой профессии становятся заметными для заинтересованной аудитории - потенциальных работодателей. Поэтому мне не пришлось долго ждать нового предложения - должность PR-Директора на телекомпании «Четвертый канал».
Так с августа 2007 года начался качественно новый этап в моей профессиональной деятельности. Безусловно, для того, чтобы двигаться, необходимо прикладывать усилия. Чтобы быть чуть впереди, нужно отслеживать тенденции, которые существуют в профессии. Этому можно научиться еще в стенах университет, главное - желание!
Галина Засыпкина,
PR -директор телекомпании
«Четвертый канал».