Основная задача факультета - подготовка высококлассных специалистов, способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами компании и подтверждающими свой вклад в коммерческий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Основой их профессионализма являются развитые личностные качества и совокупность компетенций, приобретенных в условиях академической, социальной и профессиональной мобильности.
Профессиональные перспективы выпускников университета связаны с деятельностью: в службах маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих структур разных форм собственности; PR, рекламных, консалтинговых и BTL-агентствах; средствах массовой информации, а также департаментах по управлению коммуникациями (пресс-центрах, Центрах общественных связей, общественных приемных, информационно-аналитических службах, отделах социального маркетинга и др.) государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органах местного самоуправления, негосударственных и общественных учреждениях и организациях.
Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять в качестве: пресс-секретаря (пресс-атташе), менеджера рекламы, менеджера связей с общественностью, маркетолога, имиджмейкера, PR-консультанта, копирайтера (специалиста по работе с рекламным текстом), спичрайтера (специалиста по написанию речей), редактора корпоративного издания, журналиста, креатора, дизайнера рекламы, промоутера, мерчандайзера, ивент-менеджера (менеджера по созданию и управлению событиями), бренд-менеджера, менеджера PR по управлению кризисными ситуациями, менеджера по продажам, разработчика и редактора корпоративного сайта и др.